Подушки безопасности сохранят вам жизнь | СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ ДОМОВ
Лучшая цена и лучшее качество

Подушки безопасности сохранят вам жизнь

Несмотря на то, что каждый человек заботится о сохранности своей жизни на трассе, отношения к подушкам безопасности неоднозначные. Многие водители отключают их сразу после покупки транспортного средства. В комплекте современного автомобиля всегда есть минимум две подушки безопасности.

Изначально такие средства безопасности разрабатывались, как замена ремням. Их разработчиком принято считать американца Алена Брида. В 1968 он изобрел первый сенсор, определяющий уровень безопасности при столкновении. Несмотря на то, что Брид придумал первую электромеханическую схему подушки безопасности, запатентовал изобретение не он. Патент на изобретение числится за Джоном Хэттриком.

Первый автомобиль, оснащенный подушкой безопасности, появился в 1973 году. Это был Олдсмобил Торонадо. Серийным автомобилем с такой системой защиты стал Porsche 944 Turbo. Его массовый выпуск начался в 1987 году. Причин не любить подушки безопасности у водителей и пассажиров достаточно. Тот, кто соприкасался с ней своим лицом знает о том, как это неприятно и достаточно больно.

Чувствительность датчика достаточно высока. Она может срабатывать на скорости 30 км/час и надувается за 25-50 миллисекунды. Это быстрее, чем мигание глазом. А если водитель в это время курил электронную сигарету или трубку? Подушки срабатывают не только при столкновении. Они могут раскрыться при попадание в выбоину на дороге или при наезде на ухаб.

После раскрытия подушку безопасности необходимо обратно упаковывать. Сделать это можно в специальных мастерских. Обойдется такая услуга в достаточно крупную сумму. Любые подушки безопасности имеют свой срок годности. Это значит, что периодически необходимо проверять их надежность. Сбой в работе подушек безопасности может привести к аварии.

В практике эксплуатации подушек безопасности встречаются случаи, когда в нужный момент подушки не срабатывали. Все эти недостатки конструкции средств защиты и подталкивают водителей отключать их. Опасность жизни водителю могут нести и ремни. В большинстве случаев при ДТП ремни безопасности клинит. Для того, чтобы выбраться из поврежденной машины, в таком случае, нужна посторонняя помощь. Не всегда её можно получить очень быстро.

Несовершенство средств безопасности приводит к скептическому отношению к ним. Существующие правила ПДД предъявляют жесткие требования к использованию средств безопасности. В Москве системы пассивной безопасности можно приводить в рабочее состояние можно в компании «Airbagcentr». Наличие таких систем в оснащении транспортного средства обозначается специальными обозначениями — SRS.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Свежие записи