Новое поколение Nissan Almera | СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ ДОМОВ
Лучшая цена и лучшее качество

Новое поколение Nissan Almera

В отличие от соотечественника этот компактный седан, собираемый в Англии, уже прочно обосновался на нашем рынке и в особом представлении не нуждается. Переключение передач отличается легкими и довольно короткими ходами рычага с четкой фиксацией больше. Соответственно у Almera на столько же больше сумма свесов (превалирует задний, который от этого выглядит тяжеловато). Силуэт Lancer явно изящнее. Но ни один из соперников не являет откровений в дизайне, что целиком соответствует идеологии «ширпотреба» — внешность должна не столько привлекать, сколько не отталкивать широкий круг покупателей. Тогда и неприметность становится достоинством. Не претендуя на объективность, отметим, что Lancer нам приглянулся больше, нб не настолько, чтобы это стало определяющим критерием при покупке. Поэтому не будем спорить с теми, кому ближе облик Almera.

Все, как у всех. Почти слово в слово все, что сказано о внешности автомобилей, можно отнести и к интерьерам. В обоих случаях все сделано очень добротно и складно, но впечатление такое, что это вы где-то уже видели. Передняя панель Lancer прорисована более самобытно, и нам показалась более привлекательной, чем у Almera.

На обеих машинах сэкономили на регулировке вылета руля и вертикальной подгонке кресла водителя. Больших проблем это не создает, но низкорослым, равно как и очень высоким, при покупке не помешает лишний раз убедиться в удобстве посадки за рулем. А вот сидящим сзади Mitsubishi обеспечивает больший простор во многом благодаря более длинной базе. Основное преимущество по сравнению с Nissan — в пространстве для ног задних пассажиров, вместе с тем и в плечах чуть менее тесно, да и по высоте запас немного больше. Главное же, что мешает троим на заднем сиденье, это близость дверного проема к головам крайних пассажиров. Причем если у Lancer этот зазор очень мал, то у Almera практически отсутствует. Багажники у обоих близки по объему и могут быть увеличены при складывании спинки заднего сиденья, как полностью, так и по частям. Правда, проем между багажником и салоном сильно заужен усилителями кузова, что заметнее на Almera.

Быстрее и тише. В динамике разгона Lancer немного опережает Almera и при этом создает меньше шума. А вообще нам уже не раз приходилось констатировать, что четырехцилиндровые модели Nissan при резвом разгоне не столько ускоряются. сколько вопиют, протестуя против «пришпоривнния». Голос мотора Lancer не только тише, но и мягче. Кроме того, он радует четкостью переключения передач, чего не скажешь про конкурента. К перечню недостатков Almera нужно добавить и отсутствие ЛВС — досадное «нет» для версии ценой более чем в $15 000.

По материалам сайта www.premierauto.ru компании ООО «Премьер Авто».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Свежие записи