Требования к размещаемой рекламе | СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ ДОМОВ
Лучшая цена и лучшее качество

Требования к размещаемой рекламе

Мы оказываем услуги по размещению рекламы в сети веб при условии соблюдения рекламодателем последующих требований:

Требования к содержанию маркетинговых материалов:

1. Маркетинговые материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ. А непосредственно, мы не принимаем рекламу, которая:

1.1. употребляет бранные слова, неприличные и оскорбительные образы, сопоставления и выражения в отношении пола, расы, национальности, профессии, соц категорий, возраста, религиозных знаков, официальных городских знаков;

1.2. является нерадивой, недостоверной, вводит потребителя в заблуждение, в том числе:

  • содержит недостоверные сведения о товаре/услуге,
  • содержит стандартные элементы пользовательского графического интерфейса, не владеющие надлежащими многофункциональными способностями конкретно в маркетинговом материале,
  • не дает ясного понятия о том, кто является источником инфы, содержащейся в маркетинговом сообщении;

1.3. вдохновляет к совершению противоправных действий и/либо призывает к насилию и беспощадности;

1.4. представляет собой рекламу продукта, реклама которого запрещена данным методом, в данное время либо в данном месте.

2. Мы не принимаем рекламу, связанную с катастрофическими событиями, а непосредственно, объявления, которые содержат в тексте либо главных фразах слова «теракт, убийство, погибель, смерть, пожар, взрыв…».

3. Текст рекламы должен быть составлен на российском языке.

3.1. Допускается внедрение в рекламе, вместе с текстом на российском языке, текста на забугорном языке при условии, что данный текст схож по собственному содержанию и техническому оформлению тексту на российском языке.

3.2. В случае если веб-интернет-веб-сайт, на который ведет ссылка, включенная в рекламу («рекламная ссылка»), составлен на языке, отличающемся от языка маркетингового объявления, непременно наличие инфы об этом в тексте рекламы.

4. Стоимостные характеристики должны быть указаны в рублях, и, в случае необходимости, дополнительно в забугорной валюте.

5. Реклама должна соответствовать содержанию той странички веб-интернет-веб-сайта, на которую ведет маркетинговая ссылка. К примеру, если реклама содержит информацию о скидке, то маркетинговая ссылка должна вести на ту страничку веб-интернет-веб-сайта рекламодателя, где эта скидка очевидно указана.

5.1. Реклама новостных ресурсов, содержащая информацию о новостной статье, размещенной на веб-интернет-веб-сайте рекламодателя, должна вести на ту страничку веб-интернет-веб-сайта, где данная статья размещена. При всем этом текст маркетингового объявления должен соответствовать по смыслу заголовку и содержанию новостной статьи. В случаях когда текст рекламы содержит провокационные заявления, имеет разноплановую трактовку, может ввести юзера в заблуждение,  мы вправе востребовать полного соответствия заголовка статьи тексту рекламы.

5.2. Из текста маркетингового объявления должно быть понятно, что оно рекламирует источник, на котором можно ознакомиться с новостной статьей.

5.3. Если заглавия новостей (статей) употребляются в медийном баннере, то указание на источник должно располагаться на одном слайде с самим заголовком, при всем этом размер шрифта этого текста должен быть не меньше, чем размер шрифта самого заголовка.

6. Внедрение в рекламе потрясающей степени имен прилагательных и/либо сведений о преимуществах рекламируемого продукта перед находящимися в обороте продуктами допускается, если обозначенная информация доказана надлежащими исследовательскими работами (заключениями и т.п.) третьих лиц.

Требования к веб-интернет-веб-сайту рекламодателя:

8. На страничке веб-интернет-веб-сайта рекламодателя, на которую ведет маркетинговая ссылка, не должны раскрываться дополнительные окна (PopUp либо PopUnder).

9. Страничка, на которую ведет маркетинговая ссылка, должна корректно раскрываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.

10. Не допускается реклама, ведущая на веб-интернет-веб-сайт, основной целью которого является показ рекламы. К таким, к примеру, относятся веб-интернет-веб-сайты, содержащие странички, где больше половины площади первого экрана занимают маркетинговые блоки.

11. Запрещена реклама ресурсов, основной деятельностью которых является наполнение анкет и тестов для получения средств либо контактных данных юзеров.

12. Если страничка веб-интернет-веб-сайта, на которую ведет маркетинговая ссылка, при размещении либо в процессе маркетинговой кампании не отвечает либо раскрывается неправильно, размещение будет приостановлено до исправле
ния ошибки.

Другие требования:

13. Мы оставляем за собой право отклонить хоть какой маркетинговый материал без разъяснения событий.

Свежие записи