Мировой рекорд мост Виадук Мийо | СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ ДОМОВ
Лучшая цена и лучшее качество

Мировой рекорд мост Виадук Мийо

Проект мостового сооружения, которое пересекает равнину реки Тарн около города Мийо во Франции, принадлежит французскому инженеру Мишелю Вирложо и британскому конструктору Норману Фостеру и имеет заглавие Виадук Мийо. Этот мост обеспечивает высокоскоростное движение из Парижа к городку Безье. Еще до сооружения Виадука Мийо движение происходило благодаря трассе № 9, которая пролегает поблизости городка Мийо. В конце летнего сезона на этой трассе повсевременно появлялись пробки, потому что туристы из Испании и Южной Франции выбирали для путешествия конкретно эту дорогу.

Виадук Мийо

На данный момент по Виадуку Мийо происходит неизменное скоростное движение.

В момент строительства Виадук Мийо был более высочайшим мостом в мире, и даже одна из его опор (341 м) превосходила по высоте Эйфелеву башню.

Мост Виадук Мийо — гордость Франции

Виадук строился длительное время – 3 года. Его сооружение было непростым заданием, потому что в этом регионе неблагоприятные климатические условия. Трудности делали сильные ветра и непростые геологические характеристики плато Ларзак, также свойства равнины реки Тарн, которая размещена меж крутыми берегами. Разработанные проекты было на техническом уровне тяжело выполнить в плане скрещения равнины. 10 лет проводились исследования местности и четыре года продолжалось строительство моста, до этого, чем проект был завершен. После окончания строительства автотрасса больше не пересекала город Мийо.

Виадук Мийо
Виадук Мийо
Виадук Мийо

Длина Виадука Мийо составляет 2 460 м, а высота над землей – 270 м. Ширина дорожного полотна насчитывает 32 м и включает четыре полосы, по две в каждом направлении, также обладает 2-мя полосами запасными. Семь опор поддерживают виадук.

Виадук Мийо

Смотря на Виадук Мийо можно представить, что он нескончаем, благодаря радиусу кривизны в 20 км, с помощью которого авто могут передвигаться по более точной полосы движения, чем, если б движение производилось по прямой полосы.

Свежие записи